На главную Написать по e-mail
С-Петербург, Лиговский пр.10, офис 211 Турфирма Санкт-Петербурга Тетра СПб
Туры по России Туры по России
Туры по Европе Туры в Европу
Туры в Финляндию Туры в Финляндию
Туры в Финляндию Виза в Финляндию
Туры в Эстонию Туры в Эстонию
Туры в Израиль Туры в Израиль
Туры в Санкт-Петербург Туры в Петербург
Туры в Санкт-Петербург Экскурсии по Санкт-Петербургу
Уникальные туры Уникальные туры
Ландшафтные туры Ландшафтные туры
Морские круизы Морские круизы
Справочная
новости о нас контакты

Записывайтесь в нашы социальные группы!

Вконтакте Одноклассники



Член ассоциации "Турпомощь". Финансовые гарантии туроператора МТ3 015263

Открытию собственной туристической фирмы обычно предшествует осуществление основных подготовительных этапов – таких, как разработка детального бизнес-проекта, исследование указанного сегмента рынка, анализ потребительского спроса на те или иные туристические направления. Одним из самых простых и эффективных способов организации предпринимательской деятельности в сфере туризма на сегодняшний день является решение купить франшизу туристического агентства, однако и в этом случае начинающему бизнесмену следует основательно подойти к изучению всех тонкостей предстоящей работы.

Покупка франшизы турагентства: основные вопросы

Где искать продавца?

Среди наиболее распространенных вопросов, с которыми на первых порах сталкиваются начинающие предприниматели в данной ситуации, в первую очередь, стоит отметить выбор надежного агентства. Упростить поиск подходящей организации здесь можно посредством изучения имеющихся предложений, обнаруженных в Интернете, прессе, специализированной периодике. Другие каналы поиска – личные знакомства, а также выставки, семинары, конференции и презентации, организованные ассоциациями, консультантами и иными участниками инфраструктуры франчайзингового бизнеса.

На что обратить внимание?

Предварительно выписав координаты турагентств, предлагающих франшизу, необходимо проанализировать и оценить целесообразность и перспективы сотрудничества, исходя из таких параметров, как:

  • цена предложения;
  • известность и надежность турагентства;
  • репутация и возраст организации.

Закономерно, что крупное и солидное туристическое агентство будет предлагать франшизы по высокой цене, в то время как молодые и малоизвестные фирмы запросят гораздо меньшую сумму на реализуемые франчайзинговые пакеты. Изучая особенности и тех, и других, следует обратить внимание на количество представленных ими к продаже единиц – слишком большое количество франшиз может косвенно указывать на то, что продавец пытается избавиться от лишних или, что не исключено, низкокачественных предложений.

Остановив свой выбор на наиболее интересных и перспективных вариантах, следует с максимальным вниманием изучить сведения о компаниях. При этом более достоверную информацию можно получить на сторонних ресурсах и специализированных форумах, нежели на официальном сайте продавца франшизы.

 

29.07.2015

 

главная | новости | о нас | контакты

Турфирма Санкт-Петербурга Тетра СПБ
Санкт-Петербург, Лиговский пр. д. 10, офис 211
тел. (812) 578-1714, (812) 578-1003, (812) 974-1034
tetraspb@tsp.spb.ru      Skype:tetraspb