На главную Написать по e-mail
С-Петербург, Лиговский пр.10, офис 211 Турфирма Санкт-Петербурга Тетра СПб
Туры по России Туры по России
Туры по Европе Туры в Европу
Туры в Финляндию Туры в Финляндию
Туры в Финляндию Виза в Финляндию
Туры в Эстонию Туры в Эстонию
Туры в Израиль Туры в Израиль
Туры в Санкт-Петербург Туры в Петербург
Туры в Санкт-Петербург Экскурсии по Санкт-Петербургу
Уникальные туры Уникальные туры
Ландшафтные туры Ландшафтные туры
Морские круизы Морские круизы
Справочная
новости о нас контакты

Записывайтесь в нашы социальные группы!

Вконтакте Одноклассники



Член ассоциации "Турпомощь". Финансовые гарантии туроператора МТ3 015263
тел. (812) 578-17-14, 578-10-03, (812) 974-1034

Экскурсии по Санкт-Петербургу и пригородам

 

ЛЕРМОНТОВ

Авторская экскурсия Ирины Добрыниной

Лермонтов Михаил Юрьевич (в ночь со 2 на 3(15).10. 1814, Москва (в доме генера-майора Ф.Н. Толя напротив Красных ворот) — 15(27).07.1841, Пятигорск), русский поэт. По материнской линии происходил из богатого дворянского рода Столыпиных. Мать Мария Михайловна Арсеньева (1795—1817). Бабушка поэта Елизавета Алексеевна (по мужу Арсеньева) — родная сестра Д.А. Столыпина, внук которого Председатель кабинета министров П.А. Столыпин приходился троюродным братом Михаилу Юрьевичу Лермонтову.
По отцовской линии род Лермонтовых ведет свое начало от Георга Лермонта (Шотландия). Находясь на службе у польского короля, в 1613 году, при осаде крепости Белой, Георг Лермонт был взят в плен и перешел на сторону русских, сражался в чине офицера в отряде Д. Пожарского и за хорошую службу царю получил грамоту в 1621 году на владение землей в Галическом уезде Костромской губернии. От него и пошли Лермонтовы, уже во втором поколении, принявшие Православие. Поэт Михаил Юрьевич Лермонтов является восьмым коленом от прибывшего в Россию шотландского воина.
Детские годы Михаила, с марта 1815 года, прошли в селе Тарханы Чембарского уезда Пензенской губернии (ныне с. Лермонтово Пензенской области) в имении бабушки Е.А. Арсеньевой.
Прекрасная природа, заботливое отношение бабушки, отличное домашнее образование, которое было стандартом в дворянской среде того времени, всё способствовало нравственному и духовному развитию будущего поэта: «Моя душа, я помню с детских лет, Чудесного искала...»
Первыми учителями Лермонтова были грек, больше занимавшийся скорняжным промыслом, чем уроками, домашний доктор Ансельм Левис и пленный офицер Наполеоновской гвардии, француз Капэ. Из них наиболее заметное влияние оказал на него Капэ, сумевший внушить ему глубокий интерес и уважение к "герою дивному" и "мужу рока". После смерти Капэ наняли французского эмигранта Шандро, описанный впоследствии Лермонтовым в "Сашке" под именем маркиза de Tess, "педанта полузабавного", "покорного раба губернских дам и муз", "парижского Адониса". Шандро скоро сменил англичанин Виндсон, знакомивший Лермонтова с английской литературой, в частности с Байроном, который сыграл в его творчестве такую большую роль.
Глубокий след в памяти Лермонтова оставили поездки с родственниками на Кавказ (1818, 1820, 1825 года). Летом 1820 года Лермонтов с бабушкой гостили в Минеральных водах у Е.А. Хастатовой, а в 1825 году они посещают Горячеводск, где Лермонтов впервые влюбляется. Впоследствии он запишет:
"Кто мне поверит, что я знал уже любовь, имея 10 лет от роду? Мы были большим семейством на водах Кавказских: бабушка, тетушки, кузины. К моим кузинам приходила одна дама с дочерью, девочкой лет 9. Я её видел там. Я не помню, хороша была она или нет. Но её образ и теперь ещё хранится в голове моей". (запись Лермонтова от 8 июля 1830 года)
В 1827 году Лермонтов приехал в Москву, начал писать стихи, создал первые поэмы («Черкесы», «Кавказский пленник»), отмеченные подражанием Александру Сергеевичу Пушкину. "Черкесы" были написаны летом 1828 во время поездки в Тарханы. На копии поэмы Лермонтов сделает запись: "В Чембаре за дубом". 1 сентября 1828 года Лермонтов был зачислен полупансионером в четвертый класс Московского университетского благородного пансиона. В декабре того же года Лермонтов успешно переведен в пятый класс и за прилежное отношение к занятиям получает два приза: картину и книгу. Именно к 1828 году сам Лермонтов относит начало своей поэтической деятельности. Позднее, в 1830 году он запишет: "Когда я начал марать стихи в 1828 году, я как бы по инстинкту переписывал и прибирал их, они ещё теперь у меня".
В Благородном пансионе Лермонтовым составлялись рукописные журналы. В одном из них ("Утренняя Заря") Лермонтов был главным сотрудником. В "Утренней Заре" Лермонтов опубликовал свою первую поэму "Индианка". В 1830 году Пансион преобразовывается в гимназию и Лермонтов оставляет его.
После Пансиона Лермонтов поступает в Московский университет на нравственно-политическое отделение (1830 - 1832), где обучался вместе с В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.П. Огаревым, уже тогда влиявшими на общий идейный уровень студенчества. Во время обучения в университете Лермонтов увлекся Н.Ф. Ивановой и В.А. Бахметьевой, но его постигло разочарование. В это время Лермонтовым написаны лирические стихи, поэмы, драмы, в том числе драма «Странный человек» (1831 год), осуждавшая власть и крепостное право.
Лермонтов выступил в русской литературе как наследник и продолжатель А.С. Пушкина, в эпоху, когда дворянская революционность (после разгрома декабристского движения в 1825 году) искала новые пути развития. Уже юношеская поэзия Л. была проникнута страстной мечтой о свободе, содержала призывы к действию (стихотворения «Жалобы турка», «Монолог»). Ослабление общественного движения окрасило его творчество в пессимистические тона, но тогда же начал складываться и острокритический взгляд поэта на современность; уже в ранних стихах нашла выражение его тоска по идеалу. Развивая многие художественные принципы Пушкина, Лермонтов выразил новый этап в развитии русского общественного сознания, и это определило глубокое своеобразие его поэзии, тонко отмеченное В.Г. Белинским: «Нигде нет пушкинского разгула на пиру жизни; но везде вопросы, которые мрачат душу, леденят сердце... Да, очевидно, что Лермонтов поэт совсем другой эпохи и что его поэзия — совсем новое звено в цепи исторического развития нашего общества» (Полное собрание сочинений, том 4, 1954, стр. 503).
В творчестве Лермонтова тесно переплелись гражданские, философские и субъективные, глубоко личные мотивы. Он внёс в русскую поэзию «железный стих», отмеченный небывалой прежде энергией выражения мысли. Отвечая насущным потребностям духовной жизни русского общества и освободительного движения, поэзия и проза Лермонтова подготавливали новый расцвет отечественной литературы. Влияние Лермонтова прослеживается в творчестве Н.А. Некрасова, И.С. Тургенева, Л.Н. Толстого, Ф.М. Достоевского, А.А. Блока, В.В. Маяковского). Его драматургия сыграла значительную роль в развитии театрального искусства. Наследие Лермонтова нашло многообразную интерпретацию в живописи, театре, кинематографе. Его стихи обогатили русскую музыку, послужив основой для оперного («Демон» А.Г. Рубинштейна), симфонического («Утёс» С.В. Рахманинова, «Три пальмы» А.А. Спендиарова) и романсного (А.С. Даргомыжский, М.А. Балакирев) творчества, стали народными песнями («Выхожу один я на дорогу..»).
Отдельная наука — лермонтоведение — много сделала для изучения жизни М.Ю. Лермонтова и сложной идейно-художественной проблематики его творчества. Осуществлена большая текстологическая и комментаторская работа; на основании материалов, неизвестных или недоступных прежним исследователям, почти заново воссоздана биография поэта. Мемориальные музеи Лермонтова созданы в селе Лермонтове Пензенской области, где прошли детские годы поэта, и в городе Пятигорске, где Лермонтов провёл последние месяцы своей жизни.

Посещение музея-заповедника композитора Н.А. Римского-Корсакова

усадьбы Н.А. Римского-Корсакова

Среди многочисленных дачных мест, в которых композитор Н.А. Римский-Корсаков имел обыкновение проводить летнее время, - старинные усадьбы Вечаша и Любенск. Усадьбы находятся в Плюсском районе Псковской области, ранее были частью Лужского уезда Санкт-Петербургской губернии. Здесь в общении с природой, любимой семьей, друзьями и соратниками по музыкальному творчеству он создавал свои гениальные произведения. За семь лет пребывания в этом замечательном по своей красоте крае он написал шесть опер и другие произведения, снискавшие ему мировую славу.
На протяжении шести летних сезонов в 1894-1905 годах жизнь и творчество композитора Н.А. Римского-Корсакова были тесно связаны со старинной дворянской усадьбой Вечаша, принадлежавшей помещице С.М. Огарёвой, у которой семья композитора снимала под дачу главный усадебный дом.
В вечашском доме-музее размещена экспозиция «Природа в творчестве Н.А. Римского-Корсакова» и стационарная выставка: «Народное прикладное искусство». К 100-летию со дня смерти композитора в доме-музее восстановлен его кабинет.
Особое обаяние этим местам придаёт мемориальный парк, разбитый на берегу озера Песно ещё в конце XVIII века. Несмотря на многочисленные утраты, он продолжает украшать усадьбу и пробуждать чувство соприкосновения с музыкой великого композитора.
Усадьба Любенск расположена в полутора километрах от Вечаши.
Лето 1907 года Н.А. Римский-Корсаков проводит в Любенске. Прежде это имение принадлежало А.В. Бухаровой, осенью того года старинная усадьба была приобретена в собственность семьи композитора. Давняя мечта композитора о собственной даче стала реальностью.
Однако долго быть владельцем этой красивой усадьбы композитору не довелось. Приехав в Любенск следующей весной, он прожил здесь недолго. После сердечного приступа в ночь на 8(21) июня 1908 года Н.А. Римский-Корсаков скончался.
В Любенске будут жить семьи детей композитора, благоустраивая и сохраняя это место, как память об отце и великом музыканте.
На территории усадьбы восстановлены главный усадебный дом с мемориальными комнатами: кабинет композитора, гостиная, столовая; в двух других – размещена экспозиция «Последние годы жизни и творчества Н.А. Римского-Корсакова», здание семейной. Реставрирована конюшня. Постепенно благоустраивается усадебная территория с садом и парком, живописными прудами, аллеями, беседками.
Посещение музея даёт прекрасную возможность познакомиться с ландшафтными особенностями старинных усадеб, садами, парками, глубже проникнуть в музыкальный мир композитора.

Мистический Петербург

Авторские экскурсии Константина Англинова

Центр, часть I

В ходе экскурса Вы увидите Двуликого Пушкина, Сад Водяного с короной смерти, Домик папы Карло, Бегущую по волнам и Замок имперской фаворитки. Побываете у памятника Небытию и Ворот Смерти. Узнаете, где в Петербурге находится Пуп и Толоконный лоб императора. Разгадаете загадку "Чертова угла" и Якоризмов. Сверите свои часы с Часами Солнца. Узреете тайну Атлантов, Угла Смерти и Полумесяца Российской Девы.

Центр, часть II

В экскурсии представлена таинственная жизнь и устройство Петербурга: «Треугольник Смерти», «Квартал призраков-двойников», «Меридиан Зеро». Перед Вами раскроются тайные силы и знаки Памятников Петру Великому, Александру Суворову, Атлантов, Сфинксов, М. Шемякина. Вы узнаете, где живут эхо, русалки, кикиморы; правду о мертвой царевне, Лукоморье домике папы Карло, града Китиже. Вы посетите самое намоленное и чертовски мистическое место Петербурга.

Мифы и легенды Петербурга

Авторская экскурсия Елены Васильевой-Тумановской

В ходе экскурсии, Вы узнаете о тайнах Михайловского замка, Кикиных палат, Таврического, Юсуповского и Меншиковского дворцов. Услышите, какие тайны хранит Смольный собор, почему в тюрьме «Кресты» девятьсот девяносто девять камер, а не тысяча. Мост-убийца – тайны Литейного моста. Загадки великих зодчих: Б. Растрелли, А. Кваренги, О. Монферрана, К. Росси и других архитекторов. Узнаете, какие тайны хранит район Коломна. Легенды и сказания о памятниках Чижику-пыжику, Фонарщику, Петру I, Павлу I. Что скрывают сфинксы, где находится старый питерский сводник, княжна Тараканова, убийство Г. Распутина и многое другое Вы узнаете в этой экскурсии.

Миф (др.-греч. μ?θος) в литературе — сказание, передающее представления людей о мире, месте человека в нём, о происхождении всего сущего, о Богах и героях; определенное представление о мире.
Специфика мифов выступает наиболее чётко в первобытной культуре, где мифы представляют собой эквивалент науки, цельную систему, в терминах которой воспринимается и описывается весь мир. Позднее, когда из мифологии вычленяются такие формы общественного сознания, как искусство, литература, наука, религия, политическая идеология и тому подобное, они удерживают ряд мифологических моделей, своеобразно переосмысляемых при включении в новые структуры; миф переживает свою вторую жизнь. Особый интерес представляет их трансформация в литературном творчестве.

Легенда (от ср.-лат. legenda «собрание литургических отрывков для ежедневной службы») — одна из разновидностей несказочного прозаического фольклора. Поэтическое предание о каком-нибудь историческом событии. В переносном смысле относится к овеянным славой, вызывающим восхищение событиям прошлого. Как правило, содержит дополнительный религиозный или социальный пафос.
Легенда — приблизительный синоним понятия миф; эпический рассказ о происходившем в незапамятные времена; главные герои рассказа — обычно герои в полном смысле слова, часто в событиях непосредственно участвуют боги и другие сверхъестественные силы. События в легенде нередко преувеличиваются, добавляется много вымысла. Поэтому учёные не считают легенды полностью достоверными историческими свидетельствами, не отрицая, впрочем, что в большинстве своём легенды основаны на реальных событиях.
Легенды делят на религиозные и социальные.
Легенды, как правило, были устными рассказами, часто положенными на музыку; передавались легенды из уст в уста, обычно бродячими сказителями. Позднее множество легенд было записано.
Поскольку, когда о ком-либо слагали легенды, это означало общественное признание его деяний, слово приобрело дополнительный смысл: так называют события и деятелей (например, «Легенда рока»), получивших признание и почёт.

Монастыри Волхова

Авторская экскурсия Галины Липской

Экскурсия посещает три православных монастыря. Бывший Зверин-Покровский мужской монастырь и действующий Покровский собор, хранящий святые мощи преподобного Саввы Вишерского. Николо – Вяжищский женский монастырь, существующий с начала XV века, хранящий святые мощи преподобного владыки Ефимия Новгородского II. (Преподобный Ефимий являлся строителем многих храмов, а также, Владычего двора (сейчас на реставрации) на территории Новгородского Кремля). Хутынский женский монастырь (XII век), хранящий святые мощи преподобного Варлаама Хутынского. В храме в пределе Архангела Гавриила находятся могилы великого русского поэта - Г.Р. Державина и его супруги.

Зверин-Покровский монастырь — в прошлом женский монастырь Русской Православной церкви в Великом Новгороде. Расположен на левом берегу Волхова, недалеко от места впадения реки Гзень.
охотились новгородские князья. Зверинец впервые упоминается в Новгородской летописи в 1069 году.
Точная дата возникновения монастыря неизвестна. Первое упоминание о деревянной церкви Покрова в Зверином монастыре относится к 1148 году. В этот год 27 июня она была «зажжена от грома», то есть сгорела от удара молнии. К концу XIX века монастырь принадлежал к числу штатных необщежительных монастырей второго класса. Расцвет его приходится именно на это время, о чём говорит появление в 1899 году нового большого собора. В 1919 году Зверин монастырь был обращён в приходскую церковь, хотя сёстры продолжали в нём жить. В 1920 году над приходом нависла угроза окончательного закрытия. Сёстры предприняли попытку организовать в монастыре сельскохозяйственную молочную артель, но безуспешно. Вскоре решением властей деятельность прихода была прекращена.
Покровский собор, теперь, как и в старину, пятиглавый, - второй по величине храм Великого Новгорода. Регулярные архиерейские богослужения в Покровском соборе стали приметой новейшей истории этого храма. Его Высокопреосвященство, Высокопреосвященнейший Лев, Архиепископ Новгородский и Старорусский своими неустанными молитвами и заботами о церковной общине Покровского собора неизмеримо помогает его быстрейшему становлению и процветанию.
Нико?ло-Вяжи?щский монастырь — ставропигиальный женский монастырь Русской Православной Церкви. Расположен рядом с деревней Вяжищи Новгородского района Новгородской области. Основан в конце XIV века иноками Евфросином, Игнатием и Галактионом. Первое упоминание в летописи — 1411 год. В 1411 году построен Никольский собор (из дерева), в 1417 году в летописях упоминается о строительстве нового храма (прежний вероятно сгорел). В 1419 году был сооружен надвратный деревянный храм в честь преподобного Антония Великого. До наших дней сохранились постройки уже второй половины-конца XVII века: Никольский собор (1681—1683 гг.), трапезная с церквами Иоана Богослова и Вознесения (1694—1698 гг.) и жилой корпус. Особенностью построек конца века является использование цветных изразцов — ленточными фризами опоясывающих здание монастыря, украшающих оконные наличники. В 1764 году Николо-Вяжищский монастырь не был уничтожен, но все его земли были секуляризованы. В XVIII—XIX веках на его территории располагалась монастырская тюрьма. В 1920 году монастырь был закрыт и отошёл к местному колхозу. На втором этаже располагалась школа. Здания монастыря сильно пострадали в годы Великой Отечественной войны. В 1958 году под руководством архитектора-реставратора Л. Е. Красноречьева в монастыре начались обмерные и исследовательские, а с 1964 года по начало 1990-х — реставрационно-восстановительные работы. В 1988 году Николо-Вяжищский монастырь был возвращен церкви. В 1990 году состоялось освящение нижнего храма в честь святого Евфимия, архиепископа Новгородского. Монастырь стал женским и с 1995 года ставропигиальным.

Монастыри Приладожья

Авторская экскурсия Галины Липской

Приглашаем Вас познакомится с монастырями Приладожья: Свято-Троицким Александро-Свирским и Введено-Оятским. Александро-Свирский монастырь расположен на берегу живописного Рощинского озера. В монастыре хранятся нетленные чудотворные мощи Святого Александра Свирского. Осмотр уникальных фресок Троицкого собора которым более 300 лет. В Введено-Оятском монастыре – посещение чудесного источника.

Свято-Троицкий Александра Свирского мужской монастырь — православный мужской монастырь в Ленинградской области, в 21 км от города Лодейное Поле. Является памятником архитектуры. Монастырь основан св. Александром Свирским в конце XV века в малолюдном лесном Олонецком крае среди поселений языческих народов — карелов, вепсов, чуди. Вскоре у Александра Свирского появились ученики. Ещё при жизни основателя обитель складывалась как два связанных друг с другом, но независимо расположенных комплекса: Троицкая часть с братскими кельями и Преображенская — рядом с кладбищем. Их связывает дорога, идущая рядом с Рощинским озером. Небольшая каменная Покровская церковь с трапезной в Троицкой части — наиболее древнее строение обители. Она была построена при участии самого Александра Свирского в 1533 году на пожертвования царя Василия III. С середины XVII века к монастырю был приписан Введено-Оятский монастырь. В годы советской власти обитель использовали под Свирьлаг, детский и инвалидный дома. Некоторое время в монастыре располагался техникум, а в Троицком комплексе находилась психиатрическая больница. Восстановление обители началось в 1997 году. Подворье Александро-Свирского монастыря на сегодняшний день располагается в Весёлом поселке Невского района города Санкт-Петербурга.
Введено-Оятский женский монастырь — православный монастырь в Ленинградской области на берегу реки Оять примерно в 200 км к востоку от Санкт-Петербурга. Точная дата основания неизвестна, предположительно не позднее рубежа XIV-XV веков. Первые сведения о нём содержатся в житии святого Александра Свирского, написанного его учеником Иродионом в 1545 году. Одно из памятных событий в истории монастыря - рождение в селе Мандеры, которое находилось напротив монастыря на другом берегу Оять, в семье селян Стефана и Вассы святого Александра Свирского. Родители будущего святого были погребены в монастыре друг подле друга примерно в 1475-1480 годы. Известно, что до 1503 года в монастыри жили и монахи, и монахини. Позже монастырь стал только мужским. В 1582-1617 годы, в период шведского разорения, обитель прекратила своё существование. С середины XVII века до 1764 года обитель была приписной к Александро-Свирскому монастырю. В 1764 году монастырь стал внештатным. До XIX века монастырь был полностью деревянный. После Смутного времени монастырь имел два храма - холодный Введенский с приделом апостолов Петра и Павла и теплый Богоявленский с трапезной, колокольню с шестью колоколами, братские кельи по периметру, деревянную ограду со Святыми вратами, колодец и хозяйственные постройки. С XVII века существовала монастырская мельница на речке Чегле. В современном виде каменный монастырский комплекс сформировался в первой половине XIX века.

Новгород Великий

Расположенный у истоков реки Волхов из озера Ильмень, Великий Новгород — один из древнейших и известнейших городов России (в 2009 году официально отметил 1150-летие).
Великий Новгород один из немногих городов России, который не был захвачен монголо-татарами, поэтому там сохранились памятники домонгольского периода.
Главной историко-архитектурной достопримечательностью Великого Новгорода является Новгородский кремль или Детинец, располагающийся на возвышенном берегу реки Волхов на древнем пути из варяг в греки. Самое значительное сооружение кремля – храм Святой Софии – самый древний православный храм, который сохранился в России, построенный в ХI веке. Храм действующий. На центральной площади кремля стоит замечательный памятник «Тысячелетие России», установленный в 1862 году.
Мужской Юрьев монастырь, основанный Ярославом Мудрым, в наши дни вновь стал действующим. Свой нынешний облик он обрел в середине ХIХ века при архимандрите Фотии. Главная достопримечательность монастыря – Георгиевский собор, созданный в 1119 году мастером Петром. Это первый русский зодчий, имя которого называют летописи.

В музее деревянного зодчества «Витославлицы» собраны деревянные строения от ХVI до ХVIII веков, позволяющие представить жизнь и быт русской деревни. Церкви, часовни, избы с надворными постройками составляют целую улицу средневекового русского поселения.

Обзорная экскурсия по городу

Осмотр исторического центра Санкт-Петербурга. От башни Государственной Думы по Невскому проспекту, далее, по улице Малой Морской, к Исаакиевскому собору. Остановка и осмотр ансамбля Исаакиевской площади. Сенатская площадь, здание Сената, Медный всадник, затем, по Адмиралтейской и Дворцовой набережным, Миллионной улице на Конюшенную площадь, к храму Спаса-На-Крови (выход-осмотр храма снаружи). Вдоль Летнего сада и Марсова поля, через Троицкий мост, мимо домика Петра I – к крейсеру Аврора (остановка), проезд вдоль Арсенала (Музей артиллерии) и Петропавловской крепости, Биржевой мост, ансамбль стрелки Васильевского острова, Дворцовый мост, Дворцовая площадь, возвращение по Невскому проспекту к месту начала осмотра.

Вариант с посещением Петропавловской крепости: После короткой остановки у крейсера Аврора у особняка Кшесинской автобус встретит гид, с которым экскурсанты отправятся в Петропавловскую крепость. Экскурсия по крепости продолжительностью 1,5 – 2 часа, с посещением Петропавловского собора и тюрьмы Трубецкого бастиона.

Вариант с посещением Кунсткамеры. (Выход из автобуса - на Университетской набережной. Сопровождение гидом до Кунсткамеры. Организованный вход без очереди.) Кунсткамера - кабинет редкостей, музей антропологии и этнографии имени Петра Великого Российской академии наук, — первый музей России, учреждённый императором Петром Первым. Обладает уникальной коллекцией предметов старины, иллюстрирующих историю и быт многих народов. Многим этот музей известен по коллекции «уродцев» — анатомических редкостей и аномалий.

Вариант с прогулкой на теплоходе (Выход из автобуса - на Университетской набережной. Организованная пересадка на теплоход) Увлекательное путешествие по рекам и каналам исторического центра Санкт-Петербурга. Под мостами по Неве до Фонтанки мимо Зимнего дворца, Стрелки Васильевского острова, Петропавловской крепости, крейсера Аврора, далее по Фонтанке, мимо Летнего сада, легендарного Чижика-Пыжика, Михайловского замка, Шереметьевского дворца, усадьбы Державина, далее Крюков канал, Николо-Богоявленский собор, Мойка, исторические мосты, Юсуповский дворец, Зимняя канавка, возвращение по Неве к месту посадки. Продолжительность – около 45 минут.

Обзорная экскурсия с Эрмитажем

Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге (от фр. hermitage — место уединения, келья, приют отшельника) — крупнейший в России и один из крупнейших в мире художественных и культурно-исторических музеев. Поначалу представлял собой постоянно растущую коллекцию произведений искусства, приобретённых в частном порядке российской императрицей Екатериной II, но с 1852 был открыт для посещения публики. Современный Государственный Эрмитаж занимает шесть величественных зданий, расположенных вдоль набережной Невы в самом центре Санкт-Петербурга. Ядро Эрмитажа и всего Санкт-Петербурга — Зимний дворец. За полтора столетия в Эрмитаже собрана одна из крупнейших мировых коллекций, насчитывающая около трёх миллионов произведений искусства и памятников мировой культуры, начиная с каменного века и до нашего столетия. Сегодня музей и дворец являются ценным объектом российского и международного туризма, а современные технологии широко применяются для рекламы музея по всему миру.

Ораниенбаум

Ораниенбаум (нем. Oranienbaum) — дворцово-парковый ансамбль на южном берегу Финского залива в 40 км к западу от Санкт-Петербурга. Находится на территории г. Ломоносова (до 1948 — Ораниенбаум) и включает в себя дворцы и парки XVIII века.
В 2007 году Ораниенбаум был передан в ведение ГМЗ «Петергоф».

Большой Меншиковский дворец – один из немногих памятников петровского зодчества, сохранившихся до наших дней. Другое название дворца – Меншиковский. Он был построен в 1710-1725 гг. архитекторами Д. М. Фонтана и И. Г. Шеделя.

Дворец Петра III.
Дворец возводился одновременно с крепостью, в 1758—1762 гг. Он представляет собой небольшой двухэтажный павильон почти кубической формы, увенчанный балюстрадой. В плане дворец имеет форму квадрата, один из углов которого срезан по дуге. Именно эта часть здания и является его главным фасадом — благодаря срезанному углу дворец обозревается сразу с трех сторон, что визуально делает его больше и массивнее.

Каменное зало.
Каменное зало расположено между Большим Меншиковским дворцом и павильоном Катальной горки, на краю естественной возвышенности. Перед ним находится П-образный пруд, через который перекинуто два каменных моста.
В настоящее время в павильоне находится выставка парковой и интерьерной скульптуры Ораниенбаума, а также расположен интерактивный кинотеатр. В течение летнего сезона в Каменном зале проходят концерты классической музыки.

 
 

главная | новости | о нас | контакты

Турфирма Санкт-Петербурга Тетра СПБ
Санкт-Петербург, Лиговский пр. д. 10, офис 211
тел. (812) 578-1714, (812) 578-1003, (812) 974-1034
tetraspb@tsp.spb.ru      Skype:tetraspb